Ветеринарная помощь на дому

Ветеринар на дом

Помощь ветеринара на дому в Царицыно — удобно и доступно 24 часа

Ветеринар в Царицыно на выезд круглосуточно на дому может сделать не только прививки и взять необходимые анализы, но и проводить
экстренные операции животным. Также ветврач на дому может сделать диагностику внутренних органов.

Вызов ветеринара займет у вас не более 5-10 минут. Приезжает доктор на вызов в течение 20-40 минут. Если у вас заболел питомец, то помощь будет оказана в самое кратчайшее время.

Ветеринарная клиника в Царицыно Клеопатра предлагает широкий спектр оказываемых ветеринарных услуг. Мы готовы Вам предложить медицинский, хирургический и стоматологические осмотры на дому, диагностику, груминг, забор и проведение лабораторных анализов. Но это ещё не всё.

Вызвать ветеринара на дом в Царицыно можно круглосуточно

Ветеринар на дому проконсультирует Вас:

• О правильном уходе за животным
  • Режиме питания
  • Советы по подбору корма
  • Уходу за внешним видом животного
  • Профилактических мерах и др.

По результатам многочисленных опросов на дому животные гораздо легче переносят осмотры ветеринара и другие процедуры. Домашняя обстановка, в отличие от клиники, не угнетает животное и не раздражает его. Тем более присутствие хозяина заставляет питомца чувствовать себя спокойно.

Многие животные после визита в ветеринарную клинику впадают в депрессию, которая может продлиться от недели до месяца. Животное не общается с Вами, отказывается от еды и т.д. Вам не нужны лишние переживания за своего любимца. Ветеринар на дому проведёт все необходимые процедуры.

Врач выезжает к Вам в любое удобное время. У специалиста с собой имеется всё необходимое оборудование и медикаменты. Вы можете вызвать ветеринара на дом как в экстренном порядке, так и по предварительной записи.

Чем поможет ветеринар на дому

ЛЕЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

• Лечение кошек на дому
  • Лечение собак на дому
  • Прививки животным
  • Операции животным
  • УЗИ, рентген
  • Анализы животным
  • Уколы, капельницы
  • Промывание желудка собаке, кошке
  • Усыпление, кремация кошки и др.

Многолетний опыт работы врачей службы с различными видами животных позволяет безошибочно и точно диагностировать причины различных заболеваний и применять современные способы лечения, проверенные ежедневной позитивной практикой, а также внедрять новые методики терапии, казалось бы, неизлечимых заболеваний.

Мы решим любые недуги Вашего питомца.

Наши ветеринары справятся с любой задачей: это и любые несложные операции, к примеру кастрация кота или стерилизация кошки, вакцинация собак и кошек от инфекционных заболеваний, а также более сложные задачи, на пример лечение редких болезней собак и кошек, сложные операции, как на дому, так и в нашей оборудованной клинике.

Богатый практический опыт наших ветеринаров к Вашим услугам!

Сделать это можно через форму обратной связи в разделе контакты или по телефону.

ВЫЗВАТЬ ВЕТЕРИНАРА В ЦАРИЦЫНО 24 ЧАСА:
+7(495)204-37-53.